Прицепы PRONAR весь февраль на 8 % ВЫГОДНЕЕ!

Объявляем о начале действия Специального предложения от польского производителя прицепов Proanar!

ВЕСЬ ФЕВРАЛЬ ДЕЙСТВУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 8% НА ПРИЦЕПЫ PRONAR!


Акция распространяется на следующие модели прицепов:


ПУНКТ.jpg  ПРИЦЕП МОНОБЛОЧНЫЙ PRONAR T682/1 (ТРИДЕМ)

Pronar_Trailer_T682_01_65.jpg

Pronar_Trailer_T682_03_65.jpg

Pronar_Trailer_T682_02_65.jpg

Прицеп PRONAR T682 имеет конструкцию тридем и является одним из самых больших сельскохозяйственных прицепов, доступных в настоящее время на рынке.

Грузоподъемность прицепа соответствует требованиям крупных хозяйств.

Увеличение производительности, благодаря дополнительной гидросистеме прицепа, позволяет агрегировать его с тракторами низкой производительности гидравлического насоса.

Закрываемый зажимными крюками гидравлический задний борт облегчает работу с прицепом и повышает производительность.

Самоповоротные оси прицепа способствуют улучшению управляемости, повышают безопасность и значительно снижают износ шин.

Минимальная мощность трактора для работы с прицепом - 180 л.с.


Технические характеристики:

  • грузоподъёмность - 21 (24)* тн
  • конструкционный допустимый общий вес - 33 тн
  • собственный вес - 9.0 тн
  • грузовместимость - 22 м
  • загрузочная площадь - 17.8 м2
  • внутренняя длина кузова - 8000 мм
  • внутренняя ширина кузова, трапеция - 2200/2250 мм
  • габаритные размеры (Д/Ш/В) - 9900/2550/3330 мм
  • высота бортов - 1200 мм
  • толщина пола/бортов - 5/4 мм
  • высота платформы от земли - 1495 мм
  • колёсная колея - 2100 мм
  • подвеска - параболические рессоры
  • нагрузка на петлю дышла - 3000 кг
  • размер шин - 385/65 R22.5 RE***
  • конструкционная скорость - 40 км/ч
  • система разгрузки - односторонняя
  • гидравлическое оборудование - бaк+гидронасос
  • телескопический г/цилиндр (ход/расход масла/давление) - 2990/72 л/200 бар
  • мощность трактора (необх.) - 182 л.с.
  • угол подъёма кузова назад и в стороны - 50º

* грузоподъемность зависит от комплектации и законодательных ограничений в разных странах


Стандартное техническое оснащение:

  • рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей, сталь S355
  • универсальное неподвижное дышло, амортизированное стальными листовыми рессорами, для верхнего/нижнего тягово-сцепного устройства трактора
  • дышло с вращающейся тягой Ø50 мм
  • телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • подвеска тридем на параболических рессорах с жесткой средней осью и двумя ведомыми осями, с гидравлическим устройством блокировки поворота
  • барабанные тормоза 400х140
  • двухконтурная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения
  • стояночный механический ручной тормоз с кривошипом
  • задний складной отбойник
  • задние фары с защитой от механических повреждений
  • пластмассовые крылья передних и задних колёс
  • клинья под колеса, противооткатные, 2 шт., с карманами крепления на раме
  • электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним коннектором
  • гидравлическая система опрокидывателя с масляным баком, насосом и электрическим распределителем, управляемым из кабины трактора
  • телескопический вал передачи мощности для подключения насоса от ВОМа трактора
  • телескопические цилиндры (2 шт.) опрокидывателя кузова шарнирной конструкции, предохранительные тросы
  • складная лестница и бортовые ступени, смотровые окна в переднем борту кузова
  • задний гидравлически управляемый борт, с автоматической доводкой (дожимом)
  • разгрузочный люк для зерна в задней стенке кузова, с задвижкой
  • высокопрочное двухкомпонентное лакокрасочное покрытие, высокоустойчивое к ультрафиолетовому излучению
  • цвет покраски шасси красный RAL3000, бортов - зелёный RAL6010


Дополнительное оборудование:

  • одноконтурная пневматическая тормозная система
  • гидравлическая тормозная система
  • двухконтурная пневматическая тормозная система с ALB
  • дышло с неподвижной тягой, петля Ø 40 мм, для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • дышло с неподвижной тягой, петля Ø 50 мм, для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • дышло с неподвижной шаровой тягой К80, петля Ø 80 мм, для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
  • гидравлическая опора дышла ножничного типа с блокировочным шаровым клапаном
  • задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • лоток для разгрузочного люка
  • надставные борта 580 мм (лист стальной 2 мм), для увеличения грузовместимости до 32 м3
  • надставные борта 700 мм (лист стальной 2 мм), для увеличения грузовместимость до 35 м3
  • заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • заднее автоматическое прицепное устройство Rockinger RO*400A4600
  • треугольник безопасности
  • колёса с шинами 385/65R22.5
  • колёса с шинами 425/65 R22.5 (16.5R22.5)
  • колёса с шинами 445/65 R22.5 (18R22.5)
  • колёса с шинами 550/60-22.5 (ширина прицепа более 2550 мм)
  • колёса с шинами 600/50 R22.5 (ширина прицепа более 2550 мм)
  • колёса с шинами 600/55-22.5 (ширина прицепа более 2550 мм)
  • запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) регенерированное
  • запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5)
  • запасное колесо (без крепления) 425/65 R22.5
  • запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • запасное колесо (без крепления) 550/60-22.5
  • запасное колесо (без крепления) 600/50 R22.5
  • запасное колесо (без крепления) 600/55-22.5
  • металлические крылья колес 550/60-22.5, 600/50R22.5, 600/55-22.5 (с защитными пластиковыми крыльями над передними и задними колесами)
  • комплект ударогасящих ремней (для корнеплодов), 3 комплекта, длиной 2.3 м (требуется оснащение прицепа надставными бортами)


__line.jpg


ПУНКТ.jpg  ПРИЦЕП МОНОБЛОЧНЫЙ PRONAR T700 (ТАНДЕМ)

Pronar_Trailer_T700_01_65.jpg

Pronar_Trailer_T700_02_65.jpg

Прицеп PRONAR T700 - это отличный монолитный прицеп типа тандем, предназначенный для работы в тяжелых условиях.

Поворотная ось значительно облегчает маневрирование.

Оснащение прицепа амортизированным дышлом, при больших нагрузках, повышает комфорт работы фермера. Гидравлический подъём заднего борта с автоматической блокировкой при закрыти, также для улучшения комфорта работы.

Большой выбор дополнительного оборудования - для обеспечения адаптации под текущие требования.


Технические характеристики:

  • конструкционная допустимая общая масса - 24 тн
  • допустимая общая масса - 21 тн
  • грузоподъёмность - 14.4 тн
  • собственный вес - 6570 кг *
  • грузовместимость без надставных бортов/с бортами (опция) - 23 м3 / 34,3 м3
  • загрузочная площадь - 14.7 м2
  • внутренняя длина кузова - 6694 мм
  • внутренняя ширина кузова - 2180/2240 мм
  • габаритные размеры (Д/Ш/В) - 8500/2550/3900 мм *
  • высота бортов 1500 + 830 (опция) мм
  • толщина пола/бортов 4/4 мм
  • высота платформы от поверхности - 1475 мм
  • колёсная колея - 2000 мм
  • подвеска - параболические рессоры
  • нагрузка на петлю дышла - 3000 кг
  • размер шин - 550/60-22.5
  • конструкционная скорость - 40 км/ч
  • система разгрузки - односторонняя
  • телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) - 2990/40 л/200 бар
  • угол подъёма кузова (назад/в стороны) - 55º
  • мощность трактора необх. - 125 л.с.

* габаритные данные с дополнительными надставными бортами 830 мм 


Стандартное техническое оснащение:

  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей
  • Дышло регулируемое амортизированными стальными листовыми рессорами с регулированием высоты
  • Универсальной дышло, амортизированное стальной рессорой, для зацепа с верхним либо нижним тягово сцепным устройством трактора
  • Опора дышла телескопическая, 2 передачи подъема
  • Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями с барабанными тормозами 400×140 (ADR)
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система, стояночный ручной механический тормоз с кривошипом
  • Задний складной отбойник, задние фары с защитой от механических повреждений
  • Пластмассовые крылья, защищающие задние колёса и клинья (2 шт.) под колёса с карманами
  • Электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним выводом
  • Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
  • Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле
  • Монолитный кузов, профилированные сцены (высота 1500мм) + смотровые окна в переднем борту кузова
  • Складная лестница и бортовые ступени
  • Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим дожимом
  • Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000, бортов зелёный RAL6010
  • Электрическое оборудование 12V c задним выводом
  • Дышло регулируемое амортизированными стальными листовыми рессорами с регулированием высоты
  • Цветные гидрошланги для быстрой идентификации


__line.jpg


ПУНКТ.jpg  БУНКЕР-ПЕРЕГРУЗЧИК ЗЕРНА PRONAR T743

Pronar_Trailer_T743b_01_65.jpg

Pronar_Trailer_T743b_02_65.jpg

Мощный, производительный и экономичный прицеп - сохранит время и деньги.

Для хозяйств, специализирующихся на зерновых культурах и не только. Бункер-перегрузчик PRONAR Т743 это универсальная машина, использующаяся для транспортировки зерновых культур и кукурузы, для приема урожая от комбайнов и перегрузки в грузовики, а также загрузки посевного материала в бункеры сеялок.

Эффективен в местах, где автотранспорт не сможет въехать на поле, а комбайны должны переезжать большие расстояния для разгрузки урожая. Исключает простои комбайнов во время уборки урожая.

Электронные весы позволяют вести учёт перегружаемого материала.

Шасси Т743 разработано на подвеске тридем на параболлических рессорах с регулировкой оси до 1810 мм, средней жёсткой и двумя поворотными осями.


Технические характеристики:

  • Конструкционно допустимая общая масса 36000 [кг]
  • Допустимая полная масса 33000 [кг]
  • Грузоподъемность 22700* [кг]
  • Собственная масса 10300* [кг]
  • Грузовместимость 34 [м3]
  • Производительность при выгрузке 200 - 400 [т/ч]
  • Внутренняя длина кузова 7265 [мм]
  • Внутренняя ширина кузова 2492 [мм]
  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 10392/2900/3660 [мм]
  • Высота бортов 1440+340 [мм]
  • Толщина металла пола/стенок/надставных бортов 4/4/3 [мм]
  • Высота верхнего края бункера от поверхности 3415 [мм]
  • Колесная колея 2200 [мм]
  • Подвеска тридем на параболических рессорах с активной системой поворота
  • Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
  • Размер шин 700/50-26,5
  • Конструкционная скорость 40 [км/ч]
  • Требуемая мощность трактора, не менее 220/161,7 [л.с./кВт]

Шнек с гидравлическим способом складывания: 

  • Диаметр 430 [мм]
  • Длина 5170 [мм]
  • Высота до края выгрузочного люка 4565 - 4865 [мм]

* справочные данные


Стандартное техническое оснащение:

  • Моноблочный кузов с восьми точечной системой крепления
  • Неподвижное дышло, соединённое с рамой для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Подвеска тридем на параболических рессорах с колесной базой 1810мм, с неподвижной средней и двумя активно управляемыми осями
  • Гидравлическая система поворота с ручным насосом
  • Подключение к трактору системы рулевого управления в соответствии с ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
  • Барабанная тормозная система размером 400х140
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система
  • Пневматический стояночный тормоз
  • Гидравлически складывающийся двухсегментный шнек спереди
  • Гидравлическая блокировка механизма для безопасности складывания переднего шнека
  • Профилированные борта с дополнительными элементами для жесткости конструкции и надставные борта 340 мм
  • Каркас для тента
  • Четыре смотровых окна для контроля очищения бункера
  • Смотровое окно для очищения бункера гидравлически управляемое
  • Три окна для контроля уровня наполнения в бункере
  • Двойной напольный транспортёр
  • Двухступенчатая регулировка скорости перемещения напольных транспортёров
  • Крылья над колесами
  • Складная лестница для легкого доступа в бункер
  • Подпорные клинья (2 шт.) под колеса с оцинкованными карманами
  • Балкон и складная лестница для легкого доступа к бункеру
  • Система освещения 12V
  • Платформа внутри кузова по всей длине
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000
  • Цвет покраски бункера зелёный RAL6010


Дополнительное оборудование:

  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Однопроводная пневматическая тормозная система
  • Гидравлическая тормозная система
  • Восьми точечная система взвешивания с ЖК-дисплеем
  • Печатающее устройство
  • Эластичная ссыпная труба
  • Свертывающийся тент
  • Запасное колесо 700/50-26.5
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры)
  • Предупредительный знак (треугольник)


__line.jpg


ПУНКТ.jpg  ПРИЦЕП БОРТОВОЙ PRONAR T780 (ТРЕХОСНЫЙ)

Pronar_Trailer_T780_01_65.jpg

Pronar_Trailer_T780_02_65.jpg

Pronar_Trailer_T780_03_65.jpg

Многофункциональный трехосный прицеп Т780 с большой грузоподъемностью и грузовместимостью (26 m3) обеспечивает уменьшение затрат.

Прицеп идеально подходит для транспортировки различных видов продукции, в том числе европоддонов.

Шины и оси предназначены для транспортировки на большие расстояния со скоростью 40 ки/ч (опция 60 км/ч).

Возможность заказа прицепа с разгрузочными окнами в боковых бортах.

Система открытия бортов позволяет легко справляться с этой работой одному человеку.


Технические характеристики:

  • Конструкционная допустимая общая масса 27000 [кг]
  • Допустимая общая масса* 24000 [кг]
  • Грузоподъёмность** 16300 [кг]
  • Собственная масса 7700 [кг]
  • Грузовместимость 26 [м3]
  • Загрузочная площадь 18,55 [м2]
  • Внутренняя длина кузова 7696 [мм]
  • Внутренняя ширина кузова*** 2410*** [мм]
  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 10087/2548/2800 [мм]
  • Высота бортов 800+600 [мм]
  • Толщина металла пола/бортов 5/2,5 [мм]
  • Высота платформы от поверхности 1390 [мм]
  • Колесная колея 1900 [мм]
  • Подвеска параболические рессоры
  • Размер шин 385/65 R22,5 RE
  • Конструкционная скорость 40 [км/ч]
  • Система разгрузки трехсторонняя
  • Телескопический цилиндр (кол. элементов/ход/расход масла/давление) 5/2990/68 л/200 бар
  • Требуемая мощность трактора, не менее 150/110,2 [л.с./кВт]
  • Угол подъема кузова (назад/в стороны) 47/45 [град]

* допустимая полная масса зависит от комплектации и законодательных ограничений в определенных странах
** омологационная грузоподъемность зависит от комплектации и законодательных ограничений в определенных странах
*** внутренняя ширина кузова спроектирована с учетом размеров европаллет


Стандартное техническое оснащение:

  • Центральная блокировка бортов
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей
  • Дышло тип V с неподвижной тягой диаметром 40 мм с регулируемой поддерживающей пружиной
  • Опора передней оси: поворотный круг с поворотной рамой
  • Исполнение осей на 60 км/ч
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Стояночный механический ручной тормоз с кривошипом
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система освещения 12 V с проводом + задний электрический вывод
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном
  • Два телескопических цилиндра трехсторонней разгрузки с шарнирной навеской
  • Борта толщиной 60 мм из профиля PF 800 мм + PF 600 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Центральные стойки по середине боковых бортов
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и стоек для защиты от коррозии
  • Задвижка в люке для зерна в заднем борту
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000, бортов: зелёный RAL6010
  • Пластмассовые крылья колёс + клинья (2 шт.) под колёса с карманами
  • Лестница и бортовые ступени
  • Задние фары с защитой от механических повреждений


Дополнительное оборудование:

  • Гидравлическая тормозная система
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Заднее механическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее механическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Смотровая площадка
  • Сворачивающийся тент с каркасом
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой диаметром 40 мм
  • Надставные борта 800 мм вместо 600 мм (возможно только при оснащении прицепа колесами с шинами 425/65 R22,5 ET= -30 или 550/45 R22,5 Flotation)
  • Ссыпной люк для зерна в боковых бортах с левой или с правой стороны (1 шт.)
  • Инструментальный ящик
  • Боковая противонаездная защита
  • Система ссыпа (задний ссыпной стальной лист)
  • Система ссыпа (задний и боковые листы)
  • Лоток для ссыпного люка
  • Предупредительный знак - треугольник
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5 ET=-30
  • Колёса с шинами 550/45 R22,5 Flotation
  • Лебедка для запасного колеса (только для колеса 385/65 R22,5
  • регенерированное, 385/65 R22,5 либо 425/65 R22)
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) Регенерированное
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5)
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22.5 Flotation
  • Крепление запасного колеса (только для колеса 385/65 R22,5
  • регенерированное, 385/65 R22,5 либо 425/65 R22)
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
  • Гидравлическая система, облегчающая открытие боковой стенки (левая)
  • Гидравлическая система, облегчающая открытие боковой стенки (правая)
  • Гидравлическая система, облегчающая открытие боковой стенки (правая и левая)
  • Комплект ударогасящих ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час *
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры)

* Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин


__line.jpg


Цены и условия приобретения, пожалуйста, уточняйте:

Тел/Факс: +7 (495) 775 0175
E-Mail: info@most-technics.ru

 

ЗАО МОСТ-ТЕХНИКА
03 февраля 2016 

все новости
MOST Group© 1993-2018 / МОСТ-ТЕХНИКА™ / РФ. 121357. Москва. ул. Козлова 30 / Тел: +7 (495) 775 0175 / Факс: +7 (495) 775 0176 / E-Mail: info@most-technics.ru