|
||
МОСТ-ТЕХНИКА / УДАЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ FENDT - 828 VARIO!Драйв-репортаж о тракторе FENDT 828 Vario! Двигатель известного 800-го, трансмиссия „старого" 900-го, кабина современного 900-го - это новый Fendt 800 Vario. И все это - удачная комбинация из проверенных временем старых и новых компонентов. Нам посчастливилось сделать пробный „забег" на новом FENDT 828 Vario (203 кВт / 276 л.с.)! До сегодняшнего дня в категории от 200 до 250 л.с. производителю тракторов из Марктобердорфа не хватало подходящего предложения: 820 Vario был маловат, а 922 Vario великоват. Но с появлением новой серии 800 Vario удастся восполнить и этот пробел! В соответствии с мощностью, у новой серии увеличились также габариты и масса. Например, по сравнению с известными моделями 818/820 Vario межосевое расстояние у нового 800-го на 18 см больше и составляет 290 см. Тот, кто полагает, что новый Fendt 800 Vario может сравниться с серией 900, ошибается. Дело в том, что тракторы 900-й серии имеют высоту 305 см, поэтому их межосевое расстояние еще на 15 см больше. Иначе дело обстоит с собственной массой. В то время как у 818/820 она всего лишь 7185 кг, то у нового 822 Vario, как сообщает производитель, достигает 9 400 кг. Но это все-таки на 700 кг меньше, чем у модели 922 Vario. И благодаря допустимой общей массе в 14 тонн, остается достаточно полезной нагрузки. Кроме того, на задней оси теперь возможно монтирование колес высотой до 2,05 м (например 710/70 Р 42). Увеличение собственной массы трактора никаким образом не связано с двигателем. Так как, по крайней мере, что касается корпуса, шестицилиндровый Deutz объемом шесть литров сравним с двигателем известного 800-го. А чтобы увеличить мощность двигателя, было повышено давление впрыска в системе Common-Rail с 1 600 до 2 000 бар. Кроме того, имеется электронно-регулируемый перепускной клапан турбокомпрессора, обладающий способностью быстрого реагирования. Полная версия статьи "Удачная комбинация - 828 Vario от FENDT!"
ЗАО МОСТ-ТЕХНИКА все новости |