МОСТ-ТЕХНИКА / УДАЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ FENDT - 828 VARIO!

Драйв-репортаж о тракторе FENDT 828 Vario!

Двигатель известного 800-го, трансмиссия „старого" 900-го, кабина современного 900-го - это новый Fendt 800 Vario.  И все это - удачная комбинация из проверенных временем старых и новых компонентов.  Нам посчастливилось сделать пробный „забег" на новом FENDT 828 Vario (203 кВт / 276 л.с.)!

Fendt. 828_01_650_450.gif

До сегодняшнего дня в категории от 200 до 250 л.с. производителю тракторов из Марктобердорфа не хватало подходящего предложения: 820 Vario был маловат, а 922 Vario великоват.  Но с появлением новой серии 800 Vario удастся восполнить и этот пробел! 

В соответствии с мощностью, у новой серии увеличились также габариты и масса.  Например, по сравнению с известными моделями 818/820 Vario межосевое расстояние у нового 800-го на 18 см больше и составляет 290 см.  Тот, кто полагает, что новый Fendt 800 Vario может сравниться с серией 900, ошибается.  Дело в том, что тракторы 900-й серии имеют высоту 305 см, поэтому их межосевое расстояние еще на 15 см больше. 

Иначе дело обстоит с собственной массой. В то время как у 818/820 она всего лишь 7185 кг, то у нового 822 Vario, как сообщает производитель, достигает 9 400 кг. Но это все-таки на 700 кг меньше, чем у модели 922 Vario.  И благодаря допустимой общей массе в 14 тонн, остается достаточно полезной нагрузки.  Кроме того, на задней оси теперь возможно монтирование колес высотой до 2,05 м (например 710/70 Р 42). 

Увеличение собственной массы трактора никаким образом не связано с двигателем.  Так как, по крайней мере, что касается корпуса, шестицилиндровый Deutz объемом шесть литров сравним с двигателем известного 800-го.  А чтобы увеличить мощность двигателя, было повышено давление впрыска в системе Common-Rail с 1 600 до 2 000 бар.  Кроме того, имеется электронно-регулируемый перепускной клапан турбокомпрессора, обладающий способностью быстрого реагирования.  

BROCHURE.jpg  Полная версия статьи "Удачная комбинация - 828 Vario от FENDT!"  



_.png


Материалы журнала "Современная Сельхозтехника и оборудование" №1 за 2010 год.

ЗАО МОСТ-ТЕХНИКА
1 марта 2010

 

все новости