QUICKE / LCS - СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ И УДОБСТВА!

C внедрением LCS TM (Loader Control System) QUICKE устанавливает новые стандарты фронтальных погрузчиков для колесных тракторов!  

Quicke. LCS_00_400.jpg

Новинка сочетает в себе несколько крупных технических достижений в одной системе, одновременно, что дает пользователю новый уровень контроля, удобства управления, высокой производительности и безопасности.

Основным техническим компонентом LCS TM является специальная программа управления главным гидроклапаном фронтального погрузчика (впервые в отрасли!), управляющей клапанами, разработанными и оптимизированными специально для нужд и функций фронтального погрузчика.  Оптимизация гидропотока для каждой функции погрузчика дает оператору полный контроль над его работой, даже при максимальной нагрузке:

Quicke. LCS_Video_01_400.jpg


Главный гидравлический клапан также обеспечивает постоянную мощность и контроль на протяжении всей работы погрузчика, поскольку он не влияет на работу всей гидравлической системы трактора.  Индивидуальная конструкция клапана обеспечивает большую эффективность гидросистемы и при меньшем потоке масла.

Уникальный дизайн плоскостей для быстрого соединения клапана позволяет сэкономить время и сберечь окружающую среду.  Конструкция распределителя гидропотока и блока быстрого соединения с привернутыми по резьбе гидрошлангами превращают операцию подключения гидравлики и электроники погрузчика к системе трактора в одну простую операцию, абсолютно без приложения усилия.  Конструкция главного гидроклапана позволяет осуществлять безопасное без давления соединение, легкую очистку и обслуживание:

Quicke. LCS_Video_02_400.jpg


Новый электронный джойстик, управляемый лишь большим пальцем руки, еще больше повышает ходовые качества погрузчика и эргономику.  Это дает оператору еще больший контроль с меньшим усилием, и, таким образом, снимает физическое напряжение во время работы.

Джойстик установлен на гибкой подвижной рукояте, что улучшает маневренность и четкость команд, так как толчки при движении по неровной поверхности не передаются на джойстик.  Новый джойстик оснащен большим экраном с простым в использовании меню, с быстрым доступом к функциям:

Quicke. LCS_01_650 web.jpg


LCS - коротко о технических преимуществах!

Quicke LCS клапан открытого центра  (Open Centre Valve) обладает теми же свойствами, что и клапан c датчиком нагрузки в системе (Load Sensing Valve). Оба клапана существенно чувствительны к нагрузкам внутри гидросистемы трактора. 

Полный контроль при работе с тяжелыми грузами! Расход масла не зависит от фактической нагрузки, т.е. номинально пониженная/повышенная скорость работы погрузчика остается такой же, вне зависимости от степени нагруженности гидросистемы.  Оператор не ощутит вес груза и ему не придется менять технику управления для выполнения конкретной задачи. Т.е. расход масла в системе всегда прямо пропорционален команде от джойстика.  Также повышает производительность возможности выполнения двойных команд, например, при опускании стрелы и выгрузке из ковша, одновременно.

Оба гидроцилиндра, осуществляющими поднятие/опускание стрелы и навесного оборудования, работают в плавающем режиме.  Помимо преимуществ при управлении, это также облегчает присоединение/отсоединение гидравлики погрузчика, даже при работающем двигателе трактора.

Quicke. Multi Coupler MC4_01_650 web.jpg


Как при работе стрелы, так и при работе навесного оборудования, используется низкое давление регенерации гидросистемы. Эта техника энергосбережения и повторного расхода масла используется при разгрузке и опускании груза. Данная технология позволяет держать гидроцилиндры постоянно наполненными маслом, даже на тракторах с низким гидравлическим потоком. А значит исключена кавитация в цилиндрах, и нет необходимости ждать наполнения, даже при работающем на холостом ходу двигателе.

Оба варианта клапанов открытого центра и с датчиком нагрузки ограничивают входное давление гидросистемы при достижении 190 бар, при этом не влияя на давление гидросистемы трактора. Например, если открытая гидросистема трактора имеет давление 210 бар, то клапан LCS TM сдержит это давление. 

Клапан с датчиком нагрузки (Load Sensing Valve) имеет функцию предпускового подогрева для предотвращения термо шока. Функция работает только при низком давлении в гидросистеме и выключается автоматически, как только погрузчик начинает работать.

Все поверхности быстросъемного соединения плоские, не допускающие утечки масла при соединении/разъединении, и очень просты в обслуживании.

Quicke. LCS_02_650 web.jpg


Другие особенности и преимущества LCS!

Эргономичный электронный джойстик включает дисплей с подсветкой. Оператор может управлять им, используя только большой палец руки или большой и указательный пальцы вместе взятые. На дисплее отображаются выбранные функции, а также помогает дисплей облегчает его установку.

Новая компактная муфта Multy Coupler включает интегрированный электрический разъем, а также поворотную муфту с зафиксированными несколькими гидрошлангами погрузчика, что делает муфту гораздо проще в обращении. Нижняя часть муфты Multy Coupler интегрирована в дизайн главного клапана LCS.

Электронный джойстик и клапан LCS обмениваются данными с помощью CAN-BUS протокола. Система управления главным клапаном погрузчика быть адаптирована к системе СAN-BUS трактора, т.е. может управлять штатным джойстиком трактора.


Техничекие данные:

  • максимальное давление гидросистемы: 250 bar
  • максимальное давление в гидробаке: 20 bar
  • контрольное давления масла: 23 bar
  • максимальный рекомендуемый постоянный гидропоток насоса: 120 л/мин
  • максимальный рекомендуемый переменный гидропоток насоса: 150 л/мин
  • максимальный регулируемый гидропоток погрузчика: 90 л/мин


Система управления погрузчиком LCS TM (Loader Control Sistem) знаменует собой начало нового уровня управления фронтальным погрузчиком трактора и уникального удобства использования.

Даже краткий технический обзор LCS впечатляет. Результаты тест-драйва незабываемы!

Запишитесь к вашему Дилеру на тест-драйв уже сегодня!

 

Система управления погрузчиком Quicke LCS TM впервые была представлена на международной выставке AGRITECHNICA 2009 в Ганновере (Hannover).


_.png

ЗАО МОСТ-ТЕХНИКА
8 ноября 2011

 

все новости