|
||
VALTRA - 130 км/ч - тракторный мировой рекорд скорости!
Этот удивительный рекорд был установлен на снежной трассе в финской Лапландии 19 февраля 2015 г! Организация Guinness World Records определяет особые правила установки мировых рекордов скорости для тракторов. Время проезда трактора через 50-метровую зону отслеживается радаром и измеряется в обоих направлениях движения. Мировой рекорд составляет среднее значение этих двух измерений.
Многократный чемпион мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) с нордическим спокойствием добился от трактора рекордной скорости. Юха Канккунен: «Я и раньше испытывал автомобили на скорость, но с трактором работал впервые, и нам сразу удалось установить мировой рекорд! Шины и трактор работали превосходно, хотя погодные условия были непростыми». Рекорд скорости был установлен 19 февраля 2015 года на запасном аэродроме в г. Вуоярви (Финляндия) примерно в 20 километрах от г. Соданкюля, на севере Финляндии. Общая длина полосы утрамбованного снега составила 2300 м, а радар для контроля скорости на дистанции 50 метров был установлен в середине полосы.
В начале ноября 2014 г. во Франкфурте на Майне (Германия) состоялось грандиозное событие. Компания Valtra презентовала для своих дилеров и прессы совершенно новую машину - трактор Valtra T4. Это не модернизация предыдущей Т-серии, а совершенно новая машина четвертого поколения Valtra серии T, разработанная «с чистого листа». В новой машине изменилось практически все: рама, передняя подвеска, двигатель, кабина. Двигатели SISU Power 66AWF/74AWF развивают мощность от 155 до 250 л. с., с крутящим моментом до 1000 Нм, что позволяет тракторам выполнять самые сложные задачи. Радиус разворота трактора невероятно мал, он составляет всего 5.25 метра, даже с оснащением фронтальным погрузчиком или фронтальным механизмом анвески, пневмоподвеской переднего моста. Масса трактора в стандартной комплектации составляет 7.3 тонны, а расчетная полная масса может достигать 13.5 тн. Дорожный просвет стал 60 см, а колесная база 299 см, что обеспечивает еще более лучшую устойчивость трактора на дороге.
Уникальный рисунок протектора Hakkapeliitta TRI, зимняя резиновая смесь и ламели - максимизируют сцепление с дорогой и силу тяги. Диагональное ламелирование создает канавки на шашках протектора, увеличивая количество ребер, «захватывающих» дорожную поверхность, и улучшая продольное и боковое сцепление. Шины для тракторов с блочным рисунком протектора впервые в мире были представлены концерном Nokian Tyres более 10 лет назад. Теро Саари (Tero Saari), руководитель проекта, отдел исследований и разработок концерна Nokian Tyres: «Тестирование в экстремальных ситуациях лежит в основе нашей деятельности и требует уникальных навыков. Мы хотели показать истинную эффективность новой шины Nokian Hakkapeliitta TRI. Не передать словами картину, когда 7.7-тонная машина, которой управляет четырехкратный чемпион мира по ралли, летит мимо Вас на скорости, превышающей 130 км/ч! Управление трактором на такой скорости на зимней дороге требует прекрасного сцепления, стабильности и управляемости. Это и было нашей целью при разработке шин Nokian Hakkapeliitta TRI».
УСТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО МИРОВОГО РЕКОРДА ПО ВЕРСИИ GUINNESS!
Подробнее о тракторах Valtra T4 серии ..
|