|
||
SISU DIESEL / ТЕПЕРЬ С НОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ COMMON RAIL!Тракторы Valtra N121, N141, T170, T180 и T190 теперь будут оснащаться дизельными двигателями Sisu Diesel серии Citius с технологией Common Rail. Новые моторы разработаны для обеспечения требований законодательства по выбросам в атмосферу - Tier3 / Stage 3A.
Тракторы T170, T180 и T190 будут использовать двигатели SisuDiesel 74CTA-4V, объемом 7.4 л. Двигатели оснащены промежуточным охладителем воздух-воздух и имеют четыре клапана на цилиндр. Впрыск топлива осуществляется непосредственно над поршнем, что делает зажигание смеси более эффективным. Тракторы N121 будут оснащаться двигателями SisuDiesel 44CWA и N141 - двигателями 49CWA. Модель 49CWA имеет тот же диаметр поршней как 44CWA, но дополнительный объем - за счет увеличения хода поршня. Максимальная мощность двигателей для N141 - 160 л.с., что делает трактор самым мощным в своем классе. Тракторы серии N достигают мощности 160 л.с. или транспортный рывок (transport boost), когда главная передача находится в диапозоне H2 или выше. Максимальная мощность новых двигателей превышает номинальную, давая больше возможностей и при падении оборотов двигателя, даже при возрастании нагрузки. Новые двигатели оснащены электронной системой управления двигателем третьего поколениея - EEM3. Это новая функция обеспечивает безостановочное управление топливной системой, позволяя двигателю работать и при угрозе серьезного сбоя, поломки. Система автоматически ограничивает мощность до минимума, позволяя трактору безопасно доехать на край поля или до мастерской. Также система EEM3 обеспечивает экономию топлива, улучшает холодный запуск двигателя и упрощает его обслуживание. Вместе системы Common Rail и EEM3 позволяют впрыск топлива разделить на до пяти различных циклов, в течение одного возгорания. Чем больше циклов впрыска, тем ниже расход топлива и шум.
N141 49CWA 152 / 150 / 160 580 / 620 T170 74CTA-4В 184 / 179 / - 670 T180 74CTA-4В 184 / 179 / 193 670 / 730 T190** 74CTA-4В 189 / 185 / 211 680 / 750 / 830
Аккумуляторная топливная система или система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail - общая магистраль) - система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common Rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма. Схема топливной системы в двигателях Common Rail
Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива. Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан - электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.
все новости |