Прицепы Degelman (Дегельман) серии М28 и М34 - это одни из самых современных, инновационных и очень прочных орудий для разбрасывания органических удобрений в мире!
Уникальный дизайн и конструкция задней стенки, в сочетании с четырьмя свободными "качелями" - это гарантия стабильного разбрасывания на необходимое расстояние и фирменного характера распределения, гарантия надежности и долговечности.
Прицепы для разбрасывания органических удобрений (навоза, навозоразбрасыватель, manure shpreader) Degelman M28/M34 являются простой, очень прочной машиной, предназначенной для каждодневной работы, для применения в крупных хозяйствах.
С самого начала, 50 лет назад, эти машины были разработаны для работы, в том числе, и с камнями, конструкция со сдвижным полом, чрезвычайно точной коробкой передач, гладкими боковыми стенками и сверхпрочной рамой рабочего проема.
СИСТЕМА ОТВОДА КАМНЕЙ (ROCK BYPASS SYSTEM - RBS)
До сих пор все мировые производители измельчителей использовали лопасти, изготовленные в виде различных винтовых или шнековых форм. Такая конструкция, по сути жесткая, всегда подвержена повреждениям от удара камней, что ведет к высоким затратам на техническое обслуживание и излишним простоям оборудования.
Система RBS Degelman - сердце разбрасывателей серии M, не что иное, как инновация.
Пять рядов лопастей, имея свободный ход, не только мягко принимают удары камней, но и увеличивают радиус и схему разброса, а также долговечность оборудования.
Разбрасыватель Degelman разрезает и измельчает загруженный материал, более тяжелые фракции которого просыпаются к следующим, более низко расположенным лопастям, окончательно обрабатываются и выбрасываются на расстояние от 18-ти до 24-х метров.
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Высочайшая коррозионная стойкость хромированных стержней. Хромированные стержни (оси) фирмы Stelmi могут быть изготовлены с различным диапазоном экономически эффективной коррозионной стойкости (испытание спреем нейтральной соли до 9го минимального рейтинга). Превосходная устойчивость стержней к коррозии напрямую зависит от технологии нанесения покрытия. Stelmi не использует "воск" и другие покрытия, которые могут быть использованы для временного повышения коррозионной стойкости.
ПРЕМИУМ ДВОЙНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТА
Установка уплотнительных манжет Parker предотвращает загрязнение, в то время как дополнительная уплотнительная кромка на стержне в сочетании с уплотнениями, с избыточностью обеспечивают герметичность и уменьшение утечки.
КОМПОЗИТНЫЕ ВТУЛКИ POLYGON
композитные подшипники предлагают длительный срок службы. В ходе всесторонних испытаний, как в лаборатории, так и в полевых условиях. Polygon композитные подшипники обычно превосходят металлические спинками и металлические подшипники, а стоить значительно меньше. А поскольку многоугольник составные компоненты по своей сути noncorrsive, они держат оборудование эффективно действующие в рамках даже в самых суровых погодных условиях.
КОВАННЫЙ НАКОНЕЧНИК
USM, с научной точки зрения, разработанные кованные наконечники, изготовленные из лучшей износостойкой стали, а затем подвергают термической обработке в соответствии с разработанной технологией. Для увеличения срока службы на наконечник сварочной машиной симметрично привариваются твердосплавные наплавки из карбида вольфрама.
УЛУЧШЕННАЯ СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Порядок и дальность распределения материала не имеет себе равных с Degelman. Измельченный и пылевидный материал распределяется на 18 метров и более, что подходит для среднего размера полей и более не требуется.
Гидравлическая сдвижная система сжимают загруженный навоз до тех пор, пока он не полностью выгружен. Скорость сжатия навоза в кузове варьируется по мере уменьшения доступного для разгрузки объема, а также в зависимости от особенностей структуры поля.
Прочная цепь сдвижного пола обеспечивает равномерное распределение материала и добавляет надежности разбрасывателю.
Механизм подачи с помощью прочной морской цепи (толщина звена ¾" = 19 мм) надежно продвигает материал к двойным вращающимся битерам, а система Degelman RBS берет на себя все остальное!
ОПЦИЯ: МОНИТОР DIGI STAR
AutoLog автоматически имеет функцию старт/стоп, индикатор отображает фактический расход материала в тн/км2. Благодаря монитору можно контролировать фактический расход материала и своевременно корректировать до заданного значения за счет ускорения или замедления. Просмотр и изменение данных осуществляется благодаря буквенно-цифровым данным 26-ти символов. Кроме того, можно передавать накопленные данные на устройство флэш-памяти через USB-порт.
ОПЦИЯ: ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТА
Могут быть применены тормозные гидравлически суппорты серий А, М, Н, SCL2. Четыре поршневые тормоза предназначены для различных динамических требований торможения разбрасывателя. Премиум тормозные накладки Carlisle, а также многие другие варианты оснащения, предназначены для соответствия широкому спектру машин. Открытый суппорт обеспечивает легкий доступ для обслуживания.
БЕЗОТКАЗНЫЙ ПРИВОД ПОЛА
Произведенная в Северной Америке тяжелая морская цепь изготовлена из превосходного тройного сплава стали, что обеспечивает максимальную производительность на пределе прочности по отношению к весу, в отрасли производства разбрасывателей. Высокая прочность цепи достигается благодаря уникальной технологии термической обработки используемого сплава.
ЭТО САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В МИРЕ
Коробки передач, которые поддерживают биттеры, являются одними из наиболее распространенными. Эти коробки развиваются с внутренней стороны. Почти 76 мм (три дюйма) диаметром термически обработанных массивных шлицевых валов. Масло, объем которого в некоторых случаях в два раза больше, чем термообработанные комплекты зубчатых и роликовых подшипников, и более ничего. Эти коробки передач предназначены для длительного поддержания нормального коммерческого использования разбрасывателя. Входные трансмиссии также включают легкие сцепления для продолжительной защиты от камней.
Ось коробки передач Ø 70 мм
ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ
Передняя стенка, передний привод и ворота дозирования разработаны с учетом отличной видимости из кабины трактора. Передний привод открыт также для удобного осмотра и доступен через одну большую простую дверцу для сервисного обслуживания.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП К НАТЯЖНОМУ УСТРОЙСТВУ
Со временем цепи необходимо подтягивать. Натяжители цепи серии M расположены на внешней стороне машины, для легкого доступа и смазки.
СМЕННЫЕ ЛОПАСТИ
Основа лопасти - это лист металла, устойчивого к истиранию и толщиной 12.7 мм (1/2 дюйма), а также труба диаметром 254 мм (10 дюймов). Крыльчатка для лопастей просты и понятны, изготавливаются из листа металла толщиной 25.4 мм (1 "), устойчивого к истиранию материала марки 400, примерно в восемь раз более прочного, чем обычные мягкой стали.
НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
С самого начала, серия M была разработана с превосходными компонентами: легкий доступ и минимальное техническое обслуживание, заменяемыми крыльчатки с лопатками, рама 102х305 мм из стали HSST, супер мощная коробка передач, мощные цепи морского класса, лопатки толщиной 12.7 мм из стали AR400, самосмазывающиеся подшипники, большого размера затвор, наружные статичные/приводные точки смазки, выокопрочные втулки лопастей, спаренные колеса шагающей балки подвески и легкосменные 51х102 мм несущие элементы пола.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА
Разбрасыватели М серии оснащены гофрированными (выдавленные, объемные) боковыми бортами, выполненные из стали IPSCO 80 или классом выше, предназначенные для восприятия самых экстремальных нагрузок.
ПОЛЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ РАМЫ
Разбрасывателb органических удобрений Degelman, разработанные для обработки тяжелых материалов, оснащены двойной системой подвески, чтобы уменьшить вибрацию и ударные нагрузки на дышло трактора и на саму машину.
Во-первых, система отличается низкими эксплуатационными расходами, полые резиновые пружины устанавливаются на перевернутую А-образную раму, чтобы лучше распределить нагрузку и погасить вибрацию.
Первоначальная работа пружин очень плавная, а увеличение скорости пружины является прогрессивным, в результате чего значительно улучшаются ходовые качества и управляемость нагрузкой, увеличается стабильность нагрузки.
ШАГАЮЩАЯ БАЛКА ПОДВЕСКИ
Во-вторых, разбрасыватели навоза Degelman имеют простую и проверенную временем шагающую систему плавающей подвески. Тандем серийных колес - это сцепление на пересеченной местности, равно как и огромный неограниченный диапазон движения. Все четыре колеса всегда находятся в контакте с поверхностью земли. В сочетании с широкой базой эти машины будут ездить по пересеченной местности с легкостью и хорошим контролем.
ДОЗИРОВОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАТВОР
Дозировочный затвор с гидравлическим приводом М-серии Degelman предназначен для управления потоком материала. Для обеспечения максимальной производительности затвор изнутри гладкий и не имеет всевозможных препятствий.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИЦЕПА
Весь привод и узел биттеров разбрасывателя может быть быстро снят с прицепа в течение нескольких минут, чтобы очистить любые серьезные завалы и быстро превратить ваш разбрасыватель в универсальный вагон с активным приводом пола, идеально подходящем для транспортировки других материалов, таких как силос, отходы ферм, мусор и грязь.
ЗАО МОСТ-ТЕХНИКА - официальный Дилер Degelman.
Осуществляем поставку, монтаж, обучение ПТЭ, сервисное обслуживание и поддержку оргигинальными запасными частями.
Решили купить у нас разбрасыватель Degelman, но остались вопросы?
Пожалуйста, звоните или напишите нам: